Art Dressage

ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ ЕЗДА N1

= _ Упражнение Коэф Оценка Замечания
1 A
X
...
C
Въезд на рабочей рыси
Остановка, неподвижность, приветствие
Продолжение рабочей рысью
Поворот направо
_ _ _
2 CMR
RK
K
Рабочая рысь
Перемена направления на средней рыси
Рабочая рысь
_ _ _
3 KAL
L
Рабочая рысь
Вольт налево 10 м
_ _ _
4 LI
I
Рабочая рысь
Вольт направо 10 м
_ _ _
5 ICM
MF
FA
Рабочая рысь
Средняя рысь
Рабочая рысь
_ _ _
6 AC Серпантин 3 петли на рабочей рыси _ _ _
7 C Остановка 5 сек. Переход в средний шаг _ _ _
8 CM
MXK
KAF
Средний шаг
Прибавленный шаг
Средний шаг
_ _ _
9 F
FAK
Полупируэт налево
Средний шаг
_ _ _
10 K Полупируэт направо _ _ _
11 KAFP Средний шаг _ _ _
12 P Подъем в рабочий галоп _ _ _
13 PR
R
Рабочий галоп
Вольт налево 10 м
_ _ _
14 RCH
HXF
Рабочий галоп
Перемена направления на среднем галопе
_ _ _
15 F
FA
Переход в рабочий шаг
Рабочий шаг
_ _ _
16 A Подъем в рабочий галоп с правой ноги _ _ _
17 AKV
V
Рабочий галоп
Вольт направо 10 м
_ _ _
18 VESI Рабочий галоп _ _ _
19 I Простая перемена ноги (через шаг, 3-5 шагов) _ _ _
20 IRMCH Рабочий галоп _ _ _
21 HK Средний галоп _ _ _
22 K
KA
Переход в рабочую рысь
Рабочая рысь
_ _ _
23 AX
X
Рабочая рысь
Остановка. Приветствие
_ _ _

ВСЕГО 230 баллов

Общие оценки:

24 _ Аллюры (свобода и равномерность) _ _ _
25 _ Импульс (желание двигаться вперед, эластичность шагов, раскрепощенность спины и активность задних конечностей) _ _ _
26 _ Повиновение (внимательность и доверие лошади, гармония, легкость и непринужденность движений, принятие повода и легкость переда) х2 _ _
27 _ Посадка (правильность и эффективность применения средств управления) х2 _ _

ВСЕГО 290 баллов

"МАЛЫЙ ПРИЗ"

Тест ФЕИ с 2000г
Всадник:
Лошадь:
Команда:
Время: 6'20" (только для информации)
Соревнования:
Судья:
Позиция:
 
 

Упражнение

Оценивается

Коэф.

Оценка

Замечания

1
 
 
 
 
A
X
 
 
 
Въезд на собранном галопе
Остановка, неподвижность,
приветствие
Продолжение собранной
рысью
Въезд.
Остановка и переходы:
из галопа в остановку и от
остановки в рысь.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2
 
 
 
C
MXK
 
K
Ездой направо
Перемена направления на
прибавленной рыси
Собранная рысь
Удлинение рамки, прибав-
ление и равномерность
темпов рыси.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3
 
 
 
 
 
 
KAF
Переходы: собранная рысь -
прибавленная рысь - собран-
ная рысь
Собранная рысь
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4
 
FB
 
Плечом внутрь налево
 
Угол и сгибание лошади.
Равновесие. Сбор.
 
 
 
 
 
 
5
 
 
B
 
 
Вольт налево 8 м диаметром
Сгибание, равномерность
(движения и окружности),
равновесие.
 
 
 
 
 
 
 
6
 
 
BG
G
С
Принимание налево
По центральной линии
Ездой направо
Правильность и равномер-
ность.Осанка и сгибание
Равновесие. Сбор.
 
 
 
 
 
 
 
 
7
 
MF
F
Средняя рысь
Собранная рысь
Удлинение, равномерность
темпов рыси. Равновесие.
 
 
 
 
 
8
 
 
A
 
 
Остановка, осаживание 4 ша-
га и сразу продолжение дви-
ния собранной рысью
Остановка, осаживание,
переходы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
9
 
KE
 
Плечом внутрь направо
 
Угол и сгибание лошади.
Равновесие. Сбор.
 
 
 
 
 
 
10
 
 
E
 
 
Вольт направо 8 м диамет-
ром
 
Сгибание, равномерность
(движения и окружности),
равновесие.
 
 
 
 
 
 
 
 
11
 
 
EG
G
С
Принимание направо
По центральной линии
Ездой налево
Правильность и равномер-
ность.Осанка и сгибание.
Равновесие. Сбор.
 
 
 
 
 
 
 
 
12
 
 
HXF
 
FA
Перемена направления на
прибавленной рыси
Собранная рысь
Удлинение рамки, прибав-
ление и равномерность
темпов рыси.
 
 
 
 
 
 
 
13
 
AKR
 
Прибавленный шаг
 
Прибавление и равномер-
ность шагов.

2

 
 
 
 
14
 
 
 
R
M
между
G и H
Собранный шаг
Поворот налево
Полупируэт налево
Переход.
 
Равномерность
полупируэта
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
15
 
между
G и M
Полупируэт направо
Равномерность
полупируэта
 
 
 
 
 
16
 
 
 
 
 
Собранный шаг RMG(H)(M)G
 
Укорочение и повышение
шагов. Осанка и равномер-
ность.
 
 
 
 
 
 
 
17
 
 
G
 
H
Подъем в собранный галоп с
левой ноги
Поворот налево
Переход. Сбор.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
18
 
SK
KAF
Средний галоп
Собранный галоп
Переход. Сбор.
 
 
 
 
 
 
 
19
 
 
FX
X
 
Принимание налево
Перемена ноги
 
Правильность и равномер-
ность. Осанка и сгибание.
Перемена ноги.
 
 
 
 
 
 
 
 
20
 
 
XM
M
MCH
Принимание направо
Перемена ноги
Собранный галоп
Правильность и равномер-
ность. Осанка и сгибание.
Перемена ноги. Сбор.
 
 
 
 
 
 
 
 
21
 
 
 
от H
 
между
H и X
Движение по направлению
к X на собранном галопе
Полупируэт налево
Сбор. Равномерность.
Равновесие и общая
осанка.
 

 

2
 

 
 
 
 
 
 
 
 
22
 
 
HC
C
 
Контргалоп
Перемена ноги
 
Правильность сгибания
на контргалопе. Перемена
ноги.
 
 
 
 
 
 
 
 
23
 
 
 
от M
 
между
M и X
Движение по направлению
к X на собранном галопе
Полупируэт направо
Сбор. Равномерность.
Равновесие и общая
осанка.
 

 

2
 

 
 
 
 
 
 
 
 
24
 
 
MC
C
 
Контргалоп
Перемена ноги
 
Правильность сгибания
на контргалопе. Перемена
ноги.
 
 
 
 
 
 
 
 
25
 
 
HXF
 
FAK
На диагонали 5 перемен ноги
в воздухе в 4 темпа
Собранный галоп
Правильность, прямоли-
нейность, равновесие и
плавность.
 
 
 
 
 
 
 
 
26
 
 
KXM
 
MCH
На диагонали 5 перемен ноги
в воздухе в 3 темпа
Собранный галоп
Правильность, прямоли-
нейность, равновесие и
плавность.
 
 
 
 
 
 
 
 
27
 
HXF
 
Прибавленный галоп
 
Удлинение махов, равно-
весие и прямолинейность
 
 
 
 
 
 
28
 
F
 
Переход в собранный галоп
и перемена ноги в воздухе
Переход. Перемена ноги.
 
 
 
 
 
 
 
29
 
 
A
X
 
По центральной линии
Остановка, неподвижность,
приветствие
Переход. Прямолинейно-
сть. Остановка.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выход из манежа шагом на свободном поводу через А.
 
 
 
 

Всего:

 

320

 

 

Общие оценки:
       
1
Аллюры ( свобода и равномерность).

2

 
 
2
 
Импульс (стремление двигаться вперед, эластичность шагов,
гибкость спины, подведение зада и активность задних ног).

2

 
 
 
 
3
 
Повиновение (внимание и доверие, гармония, легкость и непри-
нужденность движений, принятие повода и легкость переда).

2

 
 
 
 
4
 
Положение и посадка всадника; правильность и эффективность
применения средств управления.
 

2

 
 
 
 

Итого:

 

400

 

 

Вычитаются за ошибки в схеме:
1-ая ошибка - 2 балла
2-ая ошибка - 4 балла
3-я ошибка - исключение
Всего баллов: _________________
Подпись судьи:

 
По материалам ФКСР

ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОД МУЗЫКУ (КЮР)

(УРОВЕНЬ БОЛЬШОГО ПРИЗА)

Тест ФЕИ с 1986 г. (ред. 1999 г)
Всадник:
Лошадь:
Команда:
Время: 5'30"- 6'00"
Время:
Судья:
Позиция:

 

Оценки за технику исполнения

Баллы

Оценка

Коэф

Окон. оценка

Замечания

1

Собранный шаг (минимум 20 м)

10

 

 

 

 

2

Прибавленный шаг (минимум 20 м)

10

 

 

 

 

3

Собранная рысь, включая принимание направо

10

 

 

 

 

4

Собранная рысь, включая принимания налево

10

 

 

 

 

5

Прибавленная рысь

10

 

 

 

 

6

Собранный галоп, включая принимание направо

10

 

 

 

 

7

Собранный галоп, включая принимание налево

10

 

 

 

 

8

Прибавленный галоп

10

 

 

 

 

9

Перемена ноги на галопе в два темпа (не менее 5 раз подряд)

10

 

 

 

 

10

Перемена ноги на галопе в один темп (не менее 9 раз подряд)

10

 

 

 

 

11

Пируэт на галопе направо

10

 

2

 
 

12

Пируэт на галопе налево

10

 

2

 
 

13

Пассаж (минимум 20 м)

10

 

2

 
 

14

Пиаффе ( минимум 10 темпов)

10

 

2

 
 

15

Переходы от пассажа к пиаффе и от пиаффе к пассажу

10

 

2

 
 
   
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЗА ТЕХНИКУ ИСПОЛНЕНИЯ

200

 

 

 

 

 

 

 
 
 
Замечания:
 
 
 
 
 

 

Оценки за артистичность *)

Баллы

Оценка

Коэф

Окон. оценка

Замечания

16

Ритмичность, энергичность и эластичность

10

 

3

 

 

17

Гармония между всадником и лошадью

10

 

3

 

 

18

Хореография. Использование манежа. Изобретательность.

10

 

4

 

 

19

Степень сложности, обоснованность риска.

10

 

4

 

 

20

Выбор музыки и ее интерпретация

10

 

6

 

 
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЗА АРТИСТИЧНОСТЬ 200

 

 

 

 
* ) -
 
 
 
Штраф за время:
 
Из общей оценки за артистичность вычитается 2 балла за время более 6' или менее 5'30"
 
 
Подсчет окончательного результата
 
Общая оценка за ТЕХНИКУ ИСПОЛНЕНИЯ, деленная на 20

10

 
Общая оценка за АРТИСТИЧНОСТЬ, деленная на 20

10

 
ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ  

20

 
 
КУБОК МИРА: При равенстве итоговых результатов первенство отдается участнику, имеющему более высокую оценку за АРТИСТИЧНОСТЬ
 
 
CDI***: При равенстве итоговых результатов первенство отдается участнику, имеющему более высокую оценку за ТЕХНИКУ ИСПОЛНЕНИЯ
   
Подпись судьи:

По материалам ФКСР

Сделать бесплатный сайт с uCoz